Печать

В Челно-Вершинском районе прокуратурой выявлены нарушения законодательства в сфере закупок.

Прокуратурой Челно-Вершинского района Самарской области проведена проверка в результате которой выявлены нарушения требований Федерального законодательства со стороны МБУ «Управление по строительству администрации муниципального района Челно-Вершинский Самарской области»
Печать

В Челно-Вершинском районе выявлены нарушения законодательства при реализации национального проекта «Демография»

Прокуратурой Челно-Вершинского района Самарской области проведена проверка в результате которой выявлены нарушения требований Федерального законодательства со стороны Управления по муниципальному району Челно-Вершинский ГКУ СО «ГУСЗН Северного округа».
Печать

Житель Челно-Вершинского района осужден за оскорбление сотрудника полиции

Мировой судья судебного участка №160 Исаклинского судебного района Самарской области вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении 60-летнего жителя с. Челно-Вершины. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 319 УК РФ(публичное оскорбление  представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей).
Печать

В Челно-Вершинском районе автолюбитель осужден за то, что повторно сел за руль в состоянии опьянения.

Прокуратурой Челно-Вершинского района поддержано государственное обвинение и предоставлено достаточно доказательств свидетельствующих о том, что 44-летний житель Челно-Вершинского района будучи подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения, 29 декабря 2019 года, 
Печать

Житель Челно-Вершинского района осужден за совершение кражи.

Судья Исаклинского районного суда Самарской области Богатырев О.Н. вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении 34-летнего жителя с. Новое Эштебенькино. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ.
Печать

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ

                                      УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕЛНО-ВЕРШИНЫ!

       АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕЛНО-ВЕРШИНЫ УВЕДОМЛЯЕТ ВАС О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ " ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕЛНО-ВЕРШИНЫ НА 2023-2024 гг, КОТОРОЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В ПЕРИОД С  11.07 . ПО  11.08. 2022 г. ТЕКСТ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ РАЗМЕЩЕН НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕЛНО-ВЕРШИНЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ , В ПОДРАЗДЕЛЕ " ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ"

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ К ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДАЮТСЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕЛНО-ВЕРШИНЫ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ По АДРЕСУ:446840 САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ С. ЧЕЛНО-ВЕРШИНЫ, УЛ. СОВЕТСКАЯ Д,12, ТЕЛЕФОН:8(84651)2-23-85, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Печать

информация для населения

  КОНКУРС БРЕНДОВ

 

      ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ  ЧЕЛНО-ВЕРШИНЫ

 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕЛНО-ВЕРШИНЫ

Межрайонная ИФНС России № 14 по Самарской области разъясняет:

Контролируемые иностранные компании: порядок признания и обязанности контролирующих лиц

С 2016 года у налогоплательщиков, признаваемых налоговыми резидентами Российской Федерации, существует обязанность по уведомлению налогового органа  о контролируемых иностранных компаниях (далее – КИК), контролирующими лицами которых они являются.

Уведомление о КИК юридическими лицами представляется в срок не позднее 20 марта,  физическими лицами - в срок не позднее 30 апреля года, следующего за налоговым периодом, в котором контролирующим лицом признается доход в виде прибыли КИК.

Прибыль КИК, определяемая в соответствии с Налоговым кодексом РФ, приравнивается к прибыли контролирующего лица резидента РФ и учитывается при определении налоговой базы контролирующими лицами этой КИК.

Контролирующее лицо - резидент РФ представляет налоговую декларацию с приложением финансовой отчетности КИК за период, прибыль за который учтена при определении налоговой базы и аудиторского заключения по финансовой отчетности КИК.

Непредставление налоговому органу финансовой отчетности КИК и аудиторского заключения по финансовой отчетности КИК, в срок, установленный для представления деклараций, является налоговым правонарушением, за которое предусмотрена ответственность – штраф в размере 500 000 рублей.

Принимая во внимание, что в настоящее время в связи с осуществлением некоторыми иностранными государствами недружественных действий в отношении российских лиц, налогоплательщики – контролирующие лица КИК, зарегистрированных в данных государствах, не имеют возможности получить и представить в налоговый орган документы, подтверждающие размер прибыли (убытка) КИК, введена временная отмена налоговой ответственности за несвоевременное непредставление документов, подтверждающих размер прибыли (убытка) КИК, в отношении документов за финансовые годы, даты окончания которых приходятся на 2020 и 2021 годы.

Подробная информация, касающаяся КИК, размещена в разделе «Контролирующие лица и контролируемые иностранные компании» на официальном сайте ФНС России – nalog.gov.ru.

Печать

Энергосбережение в быту

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ

Уважаемые жители Челно-Вершинского сельского поселения!

В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Челно-Вершинского сельского поселения.

Привычка экономить энергию и ресурсы - это признак разумного и современного потребителя. Энергосберегающие технологии доступны сегодня каждому из нас. Используйте их и получайте удовлетворение не только от экономической выгоды, но и от сознания того, что этим вы помогаете модернизировать экономику нашей страны.

Рационально используйте электричество!

Устанавливайте современные энергосберегающие электротехнические устройства, многотарифные   электросчётчики, позволяющие экономить на разнице тарифов.

Максимально используйте возможности естественного освещения, выключайте освещение, когда в нём нет необходимости, отключайте от сети зарядные устройства, замените лампы накаливания  на  энергосберегающие.

Начни с себя, вот главное решение!

Энергосбережение- вклад каждого- результат общий!

Администрация Челно-Вершинского сельского поселения

 

Печать

Ответственность за потребление и незаконный оборот так называемых «спайсов»

В Российской Федерации продолжает сохраняться опасная ситуация с распространением наркотиков, растет количество лиц, больных наркоманией, с впервые установленным диагнозом. Потенциальную угрозу здоровью человека представляет реализация на территории Российской Федерации курительных смесей под наименованиями AM-HI-CO, Dream, Spice (Gold, Diamond), Zoom, Ex-ses, Pep Spice, Yucataan Fire и др., в состав которых входят шалфей предсказателей, гавайская роза, голубой лотос, Сальвинорин А, синтетические каннабиоиды.
Преступления в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ являются одними из самых общественно-опасных.
В качестве превентивной меры по предотвращению роста их числа за последние несколько лет существенно ужесточено уголовное законодательство в указанной сфере.
Федеральным законом Российской Федерации от 03.02.2015 № 7-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлен запрет потребления и оборот "спайсов". Запрещены потребление и оборот новых потенциально опасных психоактивных веществ (спайсов). Указанные вещества воспроизводят основную химическую структуру наркотических средств или психотропных веществ и схожи с ними по физиологическому воздействию на организм человека. Под новыми потенциально опасными психоактивными веществами понимаются вещества синтетического или естественного происхождения, вызывающие у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасное для его жизни и здоровья. Причем в отношении таких веществ не установлены санитарно-эпидемиологические требования либо меры контроля за их оборотом.
Закон вводит запрет на их производство, изготовление, переработку, хранение, перевозку, пересылку, приобретение, использование, потребление, пропаганду, ввоз в страну и вывоз из нее, сбыт (продажу, дарение, обмен либо отчуждение другим лицам любыми способами). Лишь отдельным органам власти разрешено использовать новые потенциально опасные психоактивные вещества в научной, учебной и экспертной деятельности. ФСКН России поручено вести реестр новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых запрещен. Данное ведомство самостоятельно принимает решение о включении веществ в указанный реестр. Реестр размещается на официальном сайте ФСКН России. Предусмотрена уголовная ответственность за незаконный оборот указанных веществ и административная - за их потребление. При назначении административного наказания суд может обязать лицо, потребляющее такие вещества, пройти медицинскую и (или) социальную реабилитацию. В связи с принятием вышеуказанного Федерального закона в Уголовный кодекс Российской Федерации введена ст. 234.1 - Незаконный оборот новых потенциально опасных психоактивных веществ.
Согласно ст. 234.1 УК РФ уголовно-наказуемыми в РФ являются: незаконные производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, приобретение, ввоз на территорию РФ, вывоз с территории РФ в целях сбыта, а равно незаконный сбыт новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в РФ запрещен.
Такие деяния наказываются штрафом в размере до тридцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев либо ограничением свободы на срок до двух лет.
Статьей предусмотрены два квалифицированных состава указанного преступления:
- совершение преступления группой лиц по предварительному сговору либо причинение по неосторожности тяжкого вреда здоровью человека – предусматривает альтернативные виды наказания, в том числе лишение свободы на срок до 6 лет;
- совершение преступления организованной группой либо повлекшее по неосторожности смерть человека – также предусматривает альтернативные виды наказания, в том числе лишение свободы на срок до 8 лет.
 
Подготовлено прокуратурой Челно – Вершинского района 
Печать

Ответственность за неисполнение принимающей стороной обязанностей по миграционному учету

В соответствии с Федеральным законом №109-ФЗ от 18.07.2006 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).
Согласно ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ, если принимающая сторона не выполняет обязанности, связанные с осуществлением миграционного учета, такое нарушение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тыс. до 5 тыс. рублей, на должностных лиц – от 40 тыс. до 50 тыс. рублей, на юридических лиц – от 400 тыс. до 500 тыс. рублей.
В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 №109-ФЗ принимающая сторона обязана поставить на миграционный учет (оформить уведомление о прибытии) иностранного гражданина, въехавшего на территорию РФ, не позднее 3 рабочих дней с даты прибытия, а если он имеет статус постоянно проживающего на территории РФ – не позднее 7 дней. Уведомление о прибытии иностранного гражданина направляется в территориальный (местный) орган Федеральной Миграционной Службы, а у принимающей стороны остается отрывной талон Уведомления с отметкой ФМС или отделения связи о принятии Уведомления. Этот отрывной талон служит подтверждением того, что иностранец и принимающая сторона исполнили обязанность по регистрации иностранного гражданина. На представление Уведомления о прибытии в ФМС отводится несколько дней, однако это вовсе не означает, что при нахождении в России меньше 5 или 7 дней регистрацию можно не делать. По существующей норме регистрации подлежит каждый въезд иностранца в Россию, независимо от количества дней пребывания, а также независимо от того, регистрировался ли он по этой визе в предыдущий въезд, или нет. Кроме того, согласно ст. 23 данного закона, принимающая сторона обязана снять иностранца с миграционного учета в случаях, предусмотренных законом (выезд гражданина за пределы РФ и т.д.), в срок не позднее 2 рабочих дней, направив в орган миграционного учета отрывную часть уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания. Невыполнение требования законодательства об обязательном миграционном учете является административным нарушением. Этот вид нарушений встречается довольно часто. Одна из основных причин такова: иностранный гражданин, работающий на территории РФ или приезжающий в страну с деловой целью, не всегда уведомляет о своем очередном прибытии приглашающую сторону, которая обычно является и принимающей. В этом случае по прошествии 3 рабочих дней с даты въезда, когда принимающая сторона будет оформлять уведомление о прибытии, ее привлекут к административной ответственности, причем объяснения о причинах просрочки не будут считаться уважительными. Обратите внимание, что иностранец не может зарегистрировать сам себя. Это может сделать только гражданин РФ - в случае регистрации на свой домашний адрес, или компания/фирма (юридическое лицо), если фирма предоставляет иностранцу место проживания.
Довольно часто иностранцы, покидая РФ, забирают с собой уведомления о прибытии, которые принимающая сторона обязана сдать в территориальный миграционный орган в течение 2 рабочих дней с даты выезда (ст. 23 Федерального закона от 18.07.2006 №109-ФЗ). Кроме того, представители принимающей стороны могут не знать либо забыть о своей обязанности снять иностранного гражданина с миграционного учета и не оповестят соответствующие органы о том, что вернуть оригинал уведомления невозможно. Чтобы избежать административного правонарушения в таком случае следует не позднее указанного срока снять иностранца с миграционного учета, направив в орган Федеральной миграционной службы РФ объяснительное письмо и копию отрывной части уведомления в органы. Следует отметить, что в случае нарушения ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ в отношении двух или более принимаемых иностранных граждан ответственность возникает в отношении каждого из них. Если организация – юридическое лицо не поставит вовремя на учет двоих работников- иностранцев, на нее могут возложить административный штраф в размере до 1 млн рублей (по 500 тыс. рублей за каждого из сотрудников).
 
Подготовлено прокуратурой Челно – Вершинского района
Печать

Вопросы усыновления детей подвергнуты изменениям

10.09.2015 Постановлением Правительства Российской Федерации № 960 внесены изменения в ряд актов Правительства Российской Федерации.
Внесенными изменениями реализованы положения Федерального закона от 20.04.2015 № 101-ФЗ «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации».
В частности, поправками, внесенными в Правила передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.03.2000 № 275, уточнены категории лиц, которые могут быть усыновителями.
В Правилах подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423, закреплен двухгодичный срок действия заключения о возможности граждан быть усыновителями.
В Примерном положении о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, утвержденном Постановление Правительства РФ от 06.11.2013 № 995, уточнены требования к принятию решений комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Изменения вступили в действие с 26.09.2015
 
Подготовлено прокуратурой Челно – Вершинского района