СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ
Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Самарское ветеринарное объединение»
ЯЩУР
Ящур - высоко контагиозная, остро протекающая инфекционная вирусная болезнь парнокопытных сельскохозяйственных и диких животных, а также верблюдов, характеризующаяся лихорадкой, развитием афтозных поражений на слизистой оболочке ротовой полости, коже конечностей в области венчика и мякишей, реже на вымени. В исключительных случаях ящуром заболевают другие виды животных, кроме парнокопытных. При несоблюдении мер личной профилактики ящуром заболевают люди, наиболее восприимчивы дети.
Ущербот ящура исчисляется миллиардами рублей в связи с его быстрым и широким распространением, снижением продуктивности взрослых животных, гибелью молодняка, большими затратами на карантинные мероприятия. Ящур представляет собой биологическую катастрофу, по экономическому ущербу в десятки раз превышающую ущерб от таких стихийных бедствий, как землетрясения, наводнения, ураганы и т.д.Восприимчивы к вирусу ящура около 100 видов парнокопытных. Наиболее восприимчив крупный рогатый скот с почти 100 % заболеваемостью. Высокая восприимчивость к вирусу ящура установлена также у свиней, затем у овец и коз.
Клинические признаки: В организм животного вирус попадает различными путями (аэрогенным, алиментарным, при непосредственном контакте). Инкубационный период продолжается при ящуре от 2 до 7, а иногда до 14-21 дня. Зараженные животные в этот период уже выделяют вирус во внешнюю среду и представляют опасность для других животных. У крупного рогатого скота бывает доброкачественное и злокачественное течение ящура. При доброкачественном течении первичным признаком болезни является снижение аппетита. Затем появляется лихорадка, температура тела повышается до 40,5-41,5°С. Животные угнетены, отказываются от корма, пульс и дыхание учащены, удой резко снижается. В начальном периоде болезни слизистая оболочка рта сухая, горячая, наблюдается ее гиперемия (покраснение). На 2-3-й день после подъема температуры тела в ротовой полости на языке, на крыльях носа, а иногда и на носовом зеркальце появляются афты (пузырьки), наполненные вначале прозрачной, а затем мутной жидкостью. Затем стенки пузырька через 1-3 дня разрываются, содержащаяся в них лимфа смешивается со слюной и выделяется наружу. На месте лопнувших пузырей образуются болезненные эрозии с неровными краями, которые через 5-8 дней заживают. Температура тела с появлением афт быстро снижается. В период лихорадки и появления вторичных афт животные выделяют обильное количество слюны. Слюна тягучая, тянется до пола, животные своеобразно причмокивают. Афты образуются также на коже конечностей в области межкопытной щели и венчика, что сопровождается хромотой. У коров инфекционный процесс может сопровождаться, помимо указанного, поражением вымени. Кожа на сосках краснеет, набухает, появляются мелкие афты, которые затем сливаются, достигая величины лесного ореха. Образовавшиеся на сосках афты при доении лопаются и на их месте остаются болезненные эрозии, процесс может осложниться гнойным маститом. Молоко больных коров становится слизистым, горьковатым на вкус, легко свертывается и с трудом сбивается в масло. Аналогичные симптомы при ящуре отмечают у овец и коз, однако течение болезни у этого вида животных более доброкачественное.
Профилактика:Множественность типов возбудителя ящура, разнообразный механизм передачи и широкий диапазон восприимчивых животных представляют собой основные проблемы борьбы с ящуром. Система противоящурных мероприятий в нашей стране базируется на научно обоснованном прогнозировании эпизоотической ситуации, предусматривает зональный принцип их осуществления. Приоритетными в системе являются общие ветеринарно-санитарные меры по предотвращению заноса вируса ящура, а в районах перманентной угрозы и в зонах высокой степени риска возникновения и распространения ящура наряду с ними предусматривается вакцинация восприимчивых животных против ящура Для иммунопрофилактики ящура и борьбы с эпизоотиями в неблагополучных и непосредственно угрожаемых хозяйствах разработаны и применяются инактивированные вакцины с профилактической целью, а также для вынужденной обработки животных в неблагополучных и угрожаемых по ящуру зонах.
Меры борьбы:при возникновении ящура мероприятия по ликвидации его определяются эпизоотической обстановкой, географическими условиями, методом ведения животноводства, уровнем развития страны и др. С учетом этого меры борьбы с ящуром в разных странах можно разделить на четыре направления.
1. Радикальный метод борьбы с ящуром (так называемый stamping out), заключается в немедленном убое всех больных, подозрительных по заболеванию и подозреваемых в заражении восприимчивых животных и отказе от вакцинации. Данный метод применяют в развитых благополучных странах при первичном появлении болезни. Этот метод может позволить полностью ликвидировать ящур в первичном очаге.
2. Отказ от профилактической иммунизации животных, а в случае возникновения ящура убой (уничтожение) животных в очаге и проведение вынужденной вакцинации вокруг очага инфекции.
3. Систематическая профилактическая иммунизация восприимчивых животных в угрожаемых зонах. При возникновении ящура убой (уничтожение) больных и проведение кольцевой вакцинации вокруг очага инфекции (успешно применяется в нашей стране).
4. Комплексный метод борьбы с ящуром, заключается в сочетании метода убоя заболевших и подозрительных по заболеванию животных с активной иммунизацией восприимчивого поголовья при одновременном проведении санитарно-карантинных мероприятий. Комплексный метод применяют в зонах, ранее неблагополучных по ящуру, в пограничных зонах, особенно при угрозе заноса ящура, в зонах действия институтов и предприятий, занятых изготовлением противоящурных биопрепаратов. В случае возникновения ящура больных и подозрительных по заболеванию животных изолируют или убивают. Неблагополучную зону карантинируют, всех животных в угрожаемой зоне иммунизируют. Этот метод следует считать наиболее эффективным, так как мероприятия направлены на все звенья эпизоотической цепи.
Телефон горячий линии по Самарской области при подозрении заболевания животных инфекционными заболеваниями 8(846)51 2-24-54
Департамент ветеринарии Самарской области
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ
Африканская чума свиней – особо опасное вирусное заболевание всех видов домашних и диких свиней. Летальный исход – 100%. Специфических средств профилактики нет! Для человека опасности не представляет. Наносит огромный экономический ущерб. Механизм распространения – основным путем распространения вируса является механический: через транспорт; при кормлении; через инструменты и одежду обслуживающего персонала; грызунами и другими животными, встречающимися на ферме
Симптомы и течение болезни : при молниеносном течении болезниживотные гибнут внезапно и без характерных признаков; при остром течении болезни наблюдаются следующие симптомы: больные животные большую часть времени лежат, вяло поднимаются, быстро устают; наблюдается посинение кожи на ушах и пятачке; слизисто-гнойные выделения из носа и глаз; сильная жажда; одышка; кашель; приступы рвоты; на коже в области внутренней поверхности бедер, на животе, шее, у основания ушей заметны красно-фиолетовые пятна, при надавливании они бледнеют; иногда наблюдается понос с кровью, чаще запор; слабость и параличи задних конечностей; шаткая походка; повышенная температура тела – до 40,5-42,0С; посинение кожи и слизистых; пятнистые кровоизлияния на коже и внутренних органах.
Болезнь проявляется через 2-9 дней после заражения. Гибель может наступить через несколько часов после появления первых клинических признаков.
Мероприятия по ликвидации африканской чумы свиней: поголовье свиней в очаге заболевания полностью ликвидируется бескровным методом; трупы свиней, навоз, а также все предметы ухода сжигают, золу закапывают в ямы, перемешивая с хлорной известью; деревянные помещения, полы, решетки сжигают; каменные помещения, где содержались больные животные дезинфицируют 3% горячим раствором едкого натра и 2% раствором формальдегида; на расстоянии от 5до 20 км вокруг неблагополучного пункта все поголовье свиней подвергают убою бескровным методом, туши животных уничтожают. Разведение свиней в очаге и первой угрожаемой зоне разрешается не ранее, чем через год после снятия карантина.
Для предотвращения возникновения очага африканской чумы необходимо: не допускать посторонних лиц в свое хозяйство; обеспечить безвыгульное содержание свиней; исключить скармливание свиньям пищевых отходов; покупать корма только промышленного производства и подвергать их тепловой обработке перед скармливанием при температуре не менее 80С; проводить обработку свиней и помещений для их содержания один раз в 10 дней против кровососущих насекомых (клещей, вшей, блох), постоянно вести борьбу с грызунами; не осуществлять подворный убой и реализацию свинины без проведения предубойного осмотра и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и продуктов убоя специалистами государственной ветеринарной службы; не покупать живых свиней в местах несанкционированной торговли, а также без ветеринарных сопроводительных документов, не завозить свиней и продукцию свиноводства из других регионов без согласования с государственной ветеринарной службой; обязательно предоставлять свиней для ветеринарного осмотра, вакцинаций (против классической чумы свиней, рожи) и других обработок, проводимых ветеринарными специалистами; не выбрасывать трупы животных, отходы от их содержания и переработки на свалки, обочины дорог, не захоранивать их; не пытаться переработать мясо павших или вынужденно убитых свиней – это запрещено и может привести к дальнейшему распространению болезни.
В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ СВИНЕЙ ИЛИ ПОЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ ЗАБОЛЕВАНИЯ СВИНЕЙ, НЕОБХОДИМО НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЬСЯ В РАЙОННУЮ ВЕТЕРИНАРНУЮ СТАНЦИЮ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНАМ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ: 8(846)51 2-24-54; 89277201788
Прокуратурой района проведена проверка исполнения трудового законодательства Прокуратурой района во исполнение Указания прокуратуры Самарской области от 25.10.2019 № 161/7 «Об организации прокурорского надзора за исполнением трудового законодательства» проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства председателем сельского потребительского общества «Челно-Вершинское», в ходе которой выявлены нарушения закона. Установлено, что 01.11.2005 председателем сельского потребительского общества «Челно-Вершинское» принята на работу гражданка А. на должность повара. Согласно трудовому договору заработная плата выплачивается работнику 2 раза в месяц: 20 числа каждого месяца – аванс, 10 числа – расчет за полный месяц. В нарушение установленных норм трудового законодательства полный расчет за июнь 2021 года с гражданкой А. произведен только 26.07.2021, после начала прокурорской проверки. Аналогичные нарушения установлены в отношении 6 работников. На данном основании прокуратурой района в адрес председателя СПО «Челно-Вершинское» внесено представление об устранении нарушений трудового законодательства, которое рассмотрено, удовлетворено в полном объеме, к дисциплинарной ответственности привлечено 1 должностное лицо. Также, прокуратурой района в исковом порядке взыскана заработная плата за июль месяц в отношении 3 работников.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о противопожарной безопасности Прокуратурой района во исполнение поручения прокуратуры области и на основании обращений граждан проведены надзорные мероприятия исполнения должностными лицами администрации сельского поселения Краснояриха муниципального района Челно-Вершинский Самарской области требований законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о противопожарной безопасности, в ходе которых выявлены нарушения. Установлено, что на территории сельского поселения Краснояриха муниципального района Челно-Вершинский Самарской области в с. Краснояриха по ул. Нагорная на протяжении большей части улицы на проезжей части организовано несанкционированное складирование сена/соломы, мусора, навоза. Окос травы не осуществляется. При этом администрацией сельского поселения Краснояриха мер к гражданам, допустивших складирование вышеуказанного, не принимается. Совместных мероприятий с Административной комиссией по привлечению граждан к административной ответственности не проводится. Указанное создает риск возникновения чрезвычайных ситуаций, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний должностными лицами сельского поселения Краснояриха муниципального района Челно-Вершинский Самарской области должным образом не проводится. Изложенное не отвечает целям обеспечения требований законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о противопожарной безопасности. На данном основании прокуратурой района в адрес главы сельского поселения внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о противопожарной безопасности, которое рассмотрено, удовлетворено в полном объеме, к дисциплинарной ответственности привлечено 1 должностное лицо.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции Прокуратурой района проведен мониторинг исполнения законодательства о противодействии коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального района Челно-Вершинский. В ходе мониторинга официальных сайтов администраций сельских поселений муниципального района Челно-Вершинский Самарской области выявлены нарушения указанного законодательства. Установлено, что на официальных сайтах органов местного самоуправления на главных страницах имеется раздел «Противодействие коррупции». Однако, в нарушение требований законодательства данный раздел фактически не наполнен документами, указанными в п. 6 Требований, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения от 07.10.2013 № 530н, в большинстве своем разделы являются пустыми, что свидетельствует о формальном составлении подразделов. Таким образом, администрациями сельских поселений доступ граждан к необходимой информации по вопросам противодействия коррупции не обеспечен. На данном основании прокуратурой района в адрес 11 глав сельских поселений внесены представления об устранении нарушений законодательства о противодействия коррупции, которые рассмотрены, удовлетворены в полном объеме, к дисциплинарной ответственности привлечено 11 должностных лиц.
Прокуратурой района во исполнение приказа прокуратуры области от 08.02.2021 № 37 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления» проведен анализ нормативной правовой базы муниципального образования.
В ходе изучения решения Собрания представителей сельского поселения Девлезеркино муниципального района Челно-Вершинский Самарской области от 22.01.2015 № 117 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Девлезеркино муниципального района Челно-Вершинский Самарской области» выявлены несоответствия отдельных положений указанного нормативного правового требованиям федерального земельного и градостроительного законодательства.
Федеральным законом от 29.12.2020 № 468 изменены сроки рассмотрения Комиссией предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки с 30 дней до 25 (часть 4 статья 33 ГрК РФ).
Аналогичное сокращение сроков произошло при принятии Главой местной администрации решения о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила (часть 5 статья 33 ГрК РФ).
Вместе с тем до настоящего времени указанные выше изменения сроков в ПЗЗ не внесены.
В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Аналогичные нарушения выявлены в нормативных правовых актах 10 сельских поселений.
На данном основании, прокуратурой района принесено 11 протестов, которые рассмотрены, удовлетворены, нормативные правовые акты изменены.
Прокуратурой района проведена проверка по обращению жителя муниципального района Челно-Вершинский по вопросу ремонта водяного колодца, в ходе которой выявлены следующие нарушения. Согласно статье 1 Закона Самарской области от 03.10.2014 № 86-ГД «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области» за сельскими поселениями Самарской области закреплен вопрос местного значения, предусмотренный п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ, а именно организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. В соответствии с п. 71 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила) в случае отсутствия на территории (части территории) поселения централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды. Проверкой установлено, что на территории сельского поселения муниципального района Челно-Вершинский отсутствует централизованное холодное водоснабжение, вследствие чего жители села осуществляют самоорганизованное водоснабжение. Изложенное свидетельствует о том, администрация сельского поселения муниципального района Челно-Вершинский ненадлежащим образом исполняет обязанности по организации водоснабжения населения, и тем самым нарушает права лиц, проживающих на указанной территории. На данном основании прокуратурой района в адрес главы сельского поселения внесено представление об устранении нарушений законодательства о водоснабжении, которое рассмотрено, удовлетворено в полном объеме, к дисциплинарной ответственности привлечено 1 должностное лицо. Нарушения, указанные в представлении, устранены, жители села обеспечены водой.
памятка населению
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ!
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №108 «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2020 г. № 1315 «Об организации сельскохозяйственной микропереписи 2021 года»
с 1 по 30 августа 2021 года будет проводиться сельскохозяйственная микроперепись.
Целями сельскохозяйственной микропереписи 2021 года являются:
Объектами сельскохозяйственной микропереписи 2021 года являются сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, некоммерческие объединения граждан и личные подсобные хозяйства населения. Охват личных подсобных хозяйств сельских населенных пунктов в муниципальных районах Самарской области составит 100%.
В период с 1 по 30 августа 2021 года к Вам будет приходить переписчик, который предъявит удостоверение и паспорт гражданина Российской Федерации. Чем более достоверные и точные сведения Вы предоставите, тем надежнее и качественнее будут результаты обследования.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Самарской области гарантирует конфиденциальность всех сообщенных Вами сведений. Ваши данные будут использованы только для формирования показателей по сельскому хозяйству в целом по области.
Вы можете позвонить в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Самарской области по телефону 8(846) 263-89-77, 263-88-26 и получить ответы на интересующие Вас вопросы.
Оперативные итоги переписи будут получены в декабре 2021 года, окончательные - в IV квартале 2022 года.
ВАШЕ УЧАСТИЕ В ОБСЛЕДОВАНИИ ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Рекомендации МЧС по средствам индивидуальной защиты от коронавирусной инфекции (скачать)
Вниманию жителей и организаций Самарской области!
Информация о переходе на новую систему обращения с отходами
В соответствии с Федеральным законом № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» всем физическим и юридическим лицам (потребителям), проживающим и осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, необходимо заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
По результатам конкурсного отбора статус регионального оператора присвоен ООО «ЭкоСтройРесурс». Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области заключило с предприятием соглашение на 9 лет. ООО «ЭкоСтройРесурс» начинает деятельность в качестве регионального оператора не позднее 1 января 2019 года.
С момента утверждения профильным министерством единого тарифа (ориентировочно в середине декабря 2018 года), региональный оператор в течение 10 рабочих дней разместит адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора. (Одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в сети «Интернет», по положению Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641").
В свою очередь потребители в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО направляют региональному оператору заявку на заключение такого договора с приложением необходимых документов.
С 1 января 2019 года услуга по обращению с отходами включена в перечень коммунальных услуг (как водоснабжение, электроэнергия или газ) и подлежит оплате региональному оператору (часть 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации). Плата будет рассчитываться исходя из количества постоянно и временно проживающих (а не м2, как ранее) в помещении потребителей, в соответствии с нормативами накопления ТКО (приказ Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 19 декабря 2016 года N 804). При отсутствии проживающих услуга рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
«Обращение с ТКО»будет указываться отдельной строкой в платежном документе или будет выставлена отдельная квитанция.
С типовой формой договора можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (далее - Постановление № 1156).
Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте Регионального оператора https://ecostr.ru/или получить по телефону 8(846) 303-06-48.
ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕЛНО-ВЕРШИНЫ!
Рекомендации министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по организации режимов труда и отдыха работников в условиях экстремально высоких температур
Прокуратурой Челно-Вершинского района выявлены нарушения прав обучающихся.
Прокуратурой Челно-Вершинского района проведена проверка соблюдения прав, обучающихся на получение образования в дистанционном формате.
В ходе проверки установлено, что в ГБОУ ООШ с. Краснояриха, Советское Иглайкино, Чувашское Урметьево своевременные меры по актуализации информации о текущей успеваемости учеников в электронном журнале АСУ РСО не принимались.
Указанные нарушения нарушают права обучающихся и их законных представителей на своевременный контроль успеваемости обучающихся в период осуществления образовательного процесса в дистанционном формате, ввиду ограничений, принятых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
По фактам выявленных нарушений прокуратурой района в адрес директоров внесены представления акты прокурорского реагирования находятся в стадии рассмотрения.
Исполняющий обязанности прокурора Челно-Вершинского района
в судебном порядке защитил права пенсионера.
28.08.2020 года в прокуратуру Челно-Вершинского района Самарской области поступило обращение пенсионера, проживающего на территории муниципального района Челно-Вершинский.
В обращении заявитель указал на бездействие, НО «Фонд капитального ремонта» Самарской области при организации ремонта инженерных систем в его доме.
Доводы, изложенные в обращении, были признаны обоснованными, по результатам проверки в Ленинский районный суд г. Самары, было направлено исковое заявления с требованием обязать некоммерческую организацию «Региональный оператор Самарской области «Фонд капитального ремонта» организовать проведение и завершение полного объема работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
По результатам рассмотрения искового заявления, требования прокурора удовлетворены в полном объеме.
Решение вступило в законную силу.
Житель Челно-Вершинского района осужден за кражу чужого имущества.
Прокуратурой Челно-Вершинского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении жителя села Новое Эштебенькино, обвиняемого в совершении кражи.
Житель села Новое Эштебенькино совершил кражу, то есть тайное хищение чужого имущества, с причинением значительного ущерба гражданину при следующих обстоятельствах:
20 августа 2020 года примерно в 03 часа 00 минут житель села Новое Эштебенькино находясь в данном селе похитил из багажного отделения автомобиля односельчанина строительный инструмент на сумму 7084 рублей, тем самым причинил своему односельчанину значительный ущерб.
По приговору Исаклинского районного суда данному гражданину назначено наказание в виде лишения свободы условно сроком на 1 год 8 месяцев.
Приговор вступил в законную силу.
За неисполнение требований прокуратуры
индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности.
Прокуратурой Челно-Вершинского района Самарской области проведена проверка исполнения требований законодательства при использовании, охране лесов и обороте древесины со стороны ИП Фролов Н.А.
В ходе проведенной проверки установлено, что ИП Фролов Н.А. осуществляет свою деятельность на производственной площадке по адресу: Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Девлезеркино, ул. Озерная, д. 5.
Установлено, что на момент проверки у ИП Фролов Н.А. выявлено отсутствие свидетельства о постановке на учет пункта приема и переработки древесины. С учетом характера осуществляемой деятельности, организацией не выполнено требование по обязательной постановке на учет пункта приема и переработки древесины, установленное Законом Самарской области «Об организации деятельности пунктов приема и переработки древесины на территории Самарской области».
Анализ причин выявленных нарушений и условий им способствующих свидетельствует о ненадлежащем исполнении ИП Фролов Н.А. требований законодательства при использовании, охране лесов и обороте древесины, а также о недостаточности принимаемых мер по исполнению возложенных законодательством обязанностей.
По данному факту прокуратурой района было внесено представление об устранении нарушений законодательства. Вместе с тем ИП Фролов Н.А. в установленный законом срок не устранил нарушения законодательства, требования прокуратуры района проигнорировал.
По данному факту ИП Фролов Н.А. привлечен к административной ответственности за неисполнение требований прокурора по ст. 17.7 КоАП РФ. Ему назначено наказание в виде штрафа на сумму 2000 рублей.
Постановление вступило в законную силу.
Жительница села Каменный Брод привлечена к административной ответственности за оскорбление односельчанки.
В ходе проверки было установлено, что между местной жительницей сельского поселения Каменный Брод муниципального района Челно-Вершинский и односельчанкой произошел конфликт на почве личных неприязненных отношений, в ходе которого в односельчанки были высказаны слова оскорбления, чем были унижены их честь и достоинство.
Прокуратурой района в отношении гражданки вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме).
Постановлением мирового судьи судебного участка №160 Исаклинского судебного района Самарской области гражданка привлечена к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в размере 1000 рублей в доход государства.
Постановление вступило в законную силу.
Прокуратурой Челно-Вершинского района в ходе проведения мониторинга сети Интернет выявлено 22 сайта содержащих запрещенную информацию.
В ходе проверки установлено, что на страницах вышеуказанных сайтов находится информация о предоставлении услуг, связанной с проституцией.
Осуществление занятием проституцией, получение дохода от занятия проституцией посредством сети Интернет может свидетельствовать о наличии составов административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.ст. 6.11, 6.12 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Лица, занимающиеся организацией занятия проституцией, вовлекающие в занятие проституцией либо содержащие притоны для занятия проституцией, подлежат привлечению к уголовной ответственности по ст.ст.240, 241 УК РФ.
Более того, немаловажно, что такая ситуация ведет к попустительству, безнаказанности и дальнейшему распространению способов ухода от закона. Распространение занятием проституцией через Интернет затрудняет контроль соблюдения закона в части защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью.
По данным фактам прокуратурой района направлены 11 исковых заявлений в Исаклинский районный суд с требованием о признании информации содержащейся на страницах данных сайтах запрещенной к распространению на территории Российской Федерации
Прокуратурой Челно – Вершинского района Самарской области проведены проверки соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции в образовательных учреждениях расположенных на территории муниципального района Челно-Вершинский, в ходе которой выявлены нарушения указанного законодательства.